Внимание, опрос!
Приглашаем принять участие в опросе общественного мнения по открытости и прозрачности информации о бюджете муниципального образования город Мурманск на портале Мурманской области «Открытый электронный регион» в разделе «Последние опубликованные анкеты и опросы» (https://openregion.gov-murman.ru/vote/add.php?VOTE_ID=114/)

Уважаемые родители!
Иллюстрация Ваш ребенок пропустил занятия в детском саду? Учителя - дефектологи и учителя-логопеды ДОУ готовы прийти на помощь Вам и Вашему ребенку. Надеемся, что наши рекомендации и задания помогут дистанционно организовать занятия дома с пользой для ребенка.

Рекомендации для родителей во время организации занятий с ребенком дома.

Усадить ребенка за стол, чтобы выполнить какое-либо учебное задание, порой бывает трудно, но необходимо.

Иллюстрация

Выберите в течение дня подходящее для занятий время.

Проверьте, правильно ли стоит стол и стул, удобно ли сидеть малышу.

По ходу занятия мягко корректируйте позу ребенка, помогайте её удерживать. Важно следить за тем, чтобы ребенок не напрягался, не изгибался, не отводил в сторону лицо и глаза.

Не допускайте, чтобы ребенок скучал во время занятий. Интерес – лучшая из мотиваций, он делает детей творческими личностями и дает им возможность испытывать удовлетворение от интеллектуальных занятий.

Повторяйте упражнения. Развитие умственных способностей, в том числе внимания, определяется временем и практикой. Если какое-то упражнение не получается, сделайте перерыв, вернитесь к нему позднее.

В занятиях с ребенком нужна мера. Не заставляйте ребенка делать упражнение, если он вертится, устал, расстроен – займитесь чем-то другим.

Дети дошкольного возраста плохо воспринимают строго регламентированные, повторяющиеся, монотонные занятия. Поэтому при проведении занятий лучше выбирать игровую форму.

Иллюстрация

Короткие занятия значительно эффективнее продолжительных, так как ребенок ИМЕЕТ ПРАВО быть повышенно утомляемым.

Необходимо чередовать различные виды деятельности. Например, раскрашивание (рисование), физминутки, дидактическая (обучающая) игра с картинками, игрушками, пальчиковые игры, пение, конструирование, прослушивание детских песен, музыки, сказок и так далее.

Каждое задание, выполненное ребенком, даже попытка выполнить его самостоятельно, должно сопровождаться положительной оценкой – это создает у него желание продолжать занятие.

Избегайте неодобрительных оценок, находите слова поддержки, чаще хвалите ребенка за его терпение, настойчивость и т.д.

Чередуйте трудные и легкие задания. Если ребенок категорически отказывается выполнять задание, не настаивайте в данный момент, отложите его на некоторое время. Выясните причину, возможно на данном этапе развития выполнение такого рода заданий ребенку пока недоступно.

Часть занятий следует проводить в «учебной» обстановке, другие – в игре, на прогулке, при выполнении отдельных домашних дел.

Взрослому следует проявлять гибкость в организации занятий, чтобы не вызвать у ребенка негативного отношения к учебе.

Самое главное, постарайтесь не воспринимать занятия с ребенком как тяжелый труд, радуйтесь и получайте удовольствие от процесса общения! Успехов Вам, веры в возможности своего ребенка!

Учителя-дефектологи и учителя-логопеды коррекционных групп (корпус Б)

Учитель-дефектолог и учитель-логопед 5 коррекционных группы ЗПР "Мойдодыр" (корпус А)

Учитель-логопед подготовительной логопедической группы "Умка"

Учитель-логопед старшей логопедической группы "Морские звездочки"

Путь на сайте

Поиск

Календарь

Нет мероприятий в календаре
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28

Специальные новости

1hYyxLSjjYg

Опрос

Какие формы работы педагогов с родителями Вы считаете наиболее эффективными:
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
Всего голосов:
Первый голос:
Последний голос:

Федеральные сайты

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральный портал "Российское образование"

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов